Часто задаваемые вопросы



  • Как вызвать курьера?

      Сделать заказ на курьерскую доставку можно двумя способами:

    • по телефонам (495)669-16-19; (495)223-26-47
    • заполнив специальную форму в личном кабинете.

  • Есть ли минимальный объем заказов в месяц?

      У нас нет минимального количества доставок в месяц


  • Как быстро будет сделана доставка?

      Служба доставки «Пилот» специализируется на срочной, экспресс-доставке по Москве и Московской области от 1,5 до 2 часов.


  • Какие дополнительные услуги вы предоставляете?

    • VIP-курьер – услуга больше всего подходит для торжественных случаев, таких как приятный подарок любимому человеку или специальное поручение.
    • По Вашему желанию курьер может выкупить товар, цветы, продукты, лекарства и доставить Вам в офис или домой.
    • Мы предоставляем нашим клиентам бесплатную фирменную упаковку. По договоренности возможно предоставление других упаковочных материалов (короба, полипропиленовые мешки, пломбы, тубусы и др.) за дополнительную плату.

  • Для кого мы осуществляем доставку?

      Мы принимаем заказы на доставку корреспонденции, как от частных, так и от юридических лиц.


  • Есть ли у Вас доставка по Московской области?

      Наш курьер доставит Вашу корреспонденцию в любой город Московской области. Сроки доставки зависят от времени поступления заказа и от удаленности пункта назначения от Москвы, подробности обговариваются с менеджером.


  • Как заключить с вами договор на курьерское обслуживание?

      Заключить с нами договор легко! Всем новым клиентам Бонус 25%! Ознакомиться с формой договора Вы можете здесь.


  • Возможно ли закрепить за компанией курьера?

      Мы можем закрепить за Вашей организацией одного или нескольких курьеров. Для этого нужно заключить договор. Стоимость услуг при этом не меняется.


  • Предоставляем ли мы ответственных курьеров для доставки ценных отправлений?

      Да, выполнение таких заказов мы доверяем только опытным и проверенным курьерам.


  • Работаете ли вы с интернет-магазинами?

      Мы предоставляем полный комплекс услуг при обслуживании интернет-магазинов, учитывая все индивидуальные потребности клиентов.


  • Возможно ли оформить заказ, если нет адреса получателя?

      Возможно, лишь только в том случае, если есть номер телефона получателя.


  • Существуют ли скидки и бонусы для постоянных клиентов?

      Мы ценим наших клиентов и готовы предоставить особые условия сотрудничества.


  • Есть ли у вас кассовое обслуживание?

      Мы предоставляем кассовые чеки по Вашему запросу.


  • Какую систему налогообложения Вы применяете?

      Мы применяем упрощенную систему налогообложения (УСН), т.е. без учета НДС, счет-фактуры не выставляются.


  • Как оплачиваются услуги по безналичному расчету?

      От Вас не требуются авансовые платежи или абонентская плата. Вы сначала пользуетесь услугами, а по окончании месяца оплачиваете их.


  • Осуществляет ли Ваша служба массовые рассылки?

      Мы готовы в кратчайшие сроки выполнить любой объем работ по доставке новогодних подарков, приглашений, писем и цветов.


Новости
Новогодняя рассылка

Начиная с 15 декабря 2017 года, в связи с новогодней рассылкой, просьба заранее уточнять сроки доставки и количество Ваших отправлений.

Читать полностью
Первый заказ в подарок

Бонус для всех новых клиентов! заключите договор и получите тестовую доставку БЕСПЛАТНО!

Читать полностью
Акции
ЗАКАЗЫВАЙ БОЛЬШЕ - ПЛАТИ МЕНЬШЕ

Получите скидку 15% при общей сумме заказов в месяц от 30 000 рублей.

Читать полностью
Мы ценим своих клиентов

Cкидка в 25% в первый месяц обслуживания при заключении договора!

Читать полностью
Вызов курьера
Ваше имя


Телефон